ФЭНДОМ

Куро - главный антагонист игры «Ori and the Blind Forest». Гигантская сова, залитая тьмой, презирает свет и пытается остановить вас от восстановления дерева духов вместе с врагами Нибеля.

Описание Править

Массивная сова с тёмно-индиговым оттенком оперения и со светлым лицом. Её глаза, были оранжевого цвета, пока её зло не заставило их светиться ярко-белым. Хотя большая часть игры изображает её как жестокую, враждебную и мстительную, показано, что Куро имеет более мягкую, более материнскую сторону. Она имеет яростную страсть, чтобы защитить последнего нерожденного птенца и полностью готова убить, если нужно, чтобы держать его в безопасности от света Сейна. Она описывается как имеющая "ошибочную волю", пока Сейн и Ори не найдут гнездо с одним из оставшихся яиц Куро, после этой встречи они понимают её действия, и больше не называют ошибочной.

Ori and the Blind Forest Править

Первоначально будучи матерью четырех птенцов, Куро потеряла троих из них из-за света Древа Духов, когда явная интенсивность световой церемонии просочилась в её гнездо в поисках Ори. Чтобы защитить своего оставшегося нерожденного птенца и отомстить за убийство трех других, Куро начала атаку на древо Духов и духовных Хранителей, которые были собраны там. Она забрала Сейн, источник света Древа Духов, заставив лес Нибеля засохнуть. На протяжении многих лет Куро выслеживала духовных Хранителей, которые, по её мнению, угрожали оставшемуся птенцу, восстановив свет Древа Духов, а затем убив их.

К началу истории, когда Сейн впервые объясняет Ори, почему Нибель уничтожен, Куро упоминается косвенно как Сейном, так и Древом Духов до её физического появления.

Ори впервые пересекается с Куро сразу же после побега из Древа Гинзо. Когда лесной дух падает, Куро пытается убить его, но Гумо спасает его от когтей ненависти, поскольку благодарит за спасение его в свою очередь раньше. Восстановив стихию ветров, Ори и Сейн обнаруживают гнездо Куро и правду о ее действиях. Она преследует их от своего дома до замерзшей пустоши возле руин Форлорна, где Ори едва убегает.

В кульминационный момент путешествия Ори, Куро прибывает на гору Хору, чтобы помешать вам восстановить элемент тепла. Она преследует их через горящие руины близлежащего леса и останавливает их от достижения Древа Духов, сбивая Ори. Ожившая Нару, отправившись на гору в поисках малыша, обнимает его, тем самым проявляя доброту перед Куро. Видя Нару в таком бедствии, она вспоминает о её собственном горе, заставляя понять, что действия превратили её в монстра, которого она видела в Древе Духов. Она клянётся искупить свои ошибки и возвращает Сейна к дереву, чтобы восстановить равновесие Нибеля. Когда свет Древа Духов заполняет царство, Куро погибает в его сиянии.

После того, как Нибель возвращается в норму, нерожденный совёнок Куро берется на попечение Нару, где он начинает вылупляться вскоре после этого.

Способности Править

Куро - чрезвычайно мощный враг, обладающий способностями, которые оказываются смертью Ори почти каждый раз, когда они пересекаются. Её самое эффективное оружие - молниеносные удары, которые почти всегда безоговорочно смертельны, за исключением случаев, когда Ори может прятаться за предметами. В большинстве случаев они должны противостоять ей напрямую, либо будет ограниченное время, чтобы избежать взгляда и диапазона Куро, прежде чем она нанесёт удар. В финале её преследование неумолимо, показывая её выносливость. Несмотря на огромную мощь и преимущество в размерах, Куро не непобедима. Достаточно большой объект, такой как град камней может оглушить её и заставить улететь в другое место. Кроме того, как существо тьмы, Куро не может подвергаться полной силе света Древа Духов.

Интересные факты Править

  • "Kuro" (黒) по-японски означает "черный".

Галерея Править