ФЭНДОМ

Ласточкино гнездо - первая локация в buht «Ori and the Blind Forest». Это место на Нибеле бывший дом Ори, и нынешний дом Нару и Совёнка. Ласточкино Гнездо является вводной зоной, и поэтому не имеет врагов, секретов или предметов коллекционирования. Почти вся последовательность Пролога в начале происходит в этой локации, так как именно там Нару была до её временной смерти.

Ori and the Blind Forest/Definitive Edition Править

Нару сидит на краю Ласточкиного гнезда в Великую бурю, когда она видит сияющую форму листьев, пролетающую прямо над головой. Заинтересованная, Нару следует за мерцающим листочком, прыгая по камням и другим препятствиям. В конце концов она достигает листочка, который плывёт по ветру, а вскоре превращается в Духовного Хранителя, Ори. Нару берёт крошечное существо на руки и обнимает, становясь его приёмной матерью.

Ори просыпается через некоторое время после Великой бури, в целости и сохранности в пещере Нару. Он радостно спрыгивают с постели и стремится выйти из пещеры в сочную лесную зелень, встречаясь с красотой летних красок и веселостью Нару. С несколькими из близрасположенных фруктовых деревьев, собранных уже, Нару и Ори работают в команде, чтобы создать мост к свежей, неокрашенной древесине. Ночью они могут, наконец, съесть, поедая несколько сочных фруктов в кучах. Ори берет часть приза на руки, намереваясь сохранить его позже в пещере Нару. Возле входа в их дом взрывная искра света заставляет его остановиться, слушая призыв Дерева Духов.

Очень обеспокоенная Нару быстро хватает своё дитя и бросается обратно в пещеру, опасаясь за его безопасность.

Именно за это время Ори и Нару проводят в Ласточкином гнезде, пока весь Нибель превращается в ослепленное состояние, обнаруженное, когда Нару выходит на поиски большего количества пищи, чтобы унять голод и пополнить свой пустой запас.

Неудавшаяся попытка добыть еду означала, что единственный оставшийся фрукт должен был стать последним. Нару, зная это, отдала последний плод Ори, пожертвовав собственным комфортом ради благополучия своего дитя. Ори предлагает немного Нару, которая качает головой и закрывает глаза, чтобы отдохнуть.

Ори рискует пойти туда и в конце концов найти плоды для Нару, которые ей не удалось достичь. Благодаря умному мышлению, Ори находит свой путь и трясёт плод вниз, принимая как можно больше для своей матери. Когда они приближаются к пещере, они думают о счастливых временах, прежде чем лес ослепнет.

Когда Ори возвращается, пещера становится тёмно-серой. Он показывает свои сборы Нару, которая никак не двигается и не реагирует. Смущенный, Дух-Хранитель пытается разбудить её, отчаянно тянув и толкая массивное тело матери. Ори, понимает, что его приёмная мать умерла до его возвращения, грустно ложится на её спящую форму.

Ори позже покидает Ласточкино гнездо, без причины остаться.

Интересные факты Править

  • В названии области-текста, в слове "Swallow's" отсутствует Апостроф. Это, вероятно, по стилистическим причинам.
  • После пролога, Ласточкино гнездо не может быть возвращено во время обычного игрового процесса (Если не применяются читы или глюки). Он посещается ещё два раза, во-вторых, когда к Нару возрождается Гумо, и в-третьих, в финальном ролике игры.