ФЭНДОМ

НС
Это незавершенная статья!
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Ori and the Blind Forest вики, дополнив её.

Сейн - второстепенный персонаж игры «Ori and the Blind Forest». Существо, содержащее силу древа Духов и его волю, Сейн действует как проводник и оружие Ори во время их путешествия, чтобы восстановить Нибель.

Описание Править

Сейн - плавающее, шаровидное существо из голубого света, которое всегда парит в непосредственной близости от Ори. Он общается с помощью пения на неизвестном языке, часто рифмуясь (или слабо рифмуясь).

С подробным знанием того, как лес стал слепым, Сейн действует как руководитель для Ори, чтобы узнать о новом мире, в котором они оказываются. Он полностью посвящен своей миссии независимо от того, что происходит, хотя также проявляет большую заботу к Ори как остатку самого дерева Духов.

Появления Править

«Ori and the Blind Forest»/«Ori and the Blind Forest: Definitive Edition» Править

Во время Церемонии света, призванной вернуть Ори к древу Духов после того, как они разделились во время Великой бури, Куро напала на Древо и украла Сейна с верхних ветвей. Раздавив существо когтями и сбросив его в лес, отсутствие Сейна на древе Духов вызвало разложение Нибеля и его леса.

После смерти Нару и побега из их собственного разрушенного дома, Ори встречает Сейна на Нижних Трясинах и пробуждает их благодаря тому, что он является духом-хранителем. Вместе они возвращаются к древу Духов, где Сейн объясняет ситуацию, что Ори является единственным, кто способен возродить три элемента света.

На протяжении всего путешествия Сейн делает выводы о том, с чем сталкиваются Ори и часто даёт советы о том, как лучше всего действовать. Он также показывает большую степень заботы к Ори в опасные моменты, показывая, что родительская забота о древе Духов находится внутри него.

В конце рассказа Сейн выказывает явную тревогу за Ори, когда когти Куро сбивают духа-хранителя с лап. Благодаря материнскому инстинкту Нару к Ори, Куро осознает всю серьёзность того, что она сделала, и искупает вину, отведя Сейна обратно к Древу. Свет сливается со своим прежним домом и восстанавливает баланс Нибеля, позволяя новым духам-хранителям снова родиться и лесу снова быть очищенным.

Способности Править

Сейн выступает в качестве основного наступательного потенциала Ори против врагов, с которыми они сталкиваются. Он способен использовать духовное пламя, способность, которая посылает полосатые лучи света, чтобы повредить врагов. Зарядка этой мощности пламенем заряда усиливает выход урона и способна пробить самые жесткие препятствия всего за одну (или половину) Энергоэлемента. Как и большинство сил Ори, способности Сейна могут быть улучшены и усилены на протяжении всего путешествия, чем больше опыта получает Ори.

Кроме того, Сейн рассказывает Ори об окружающем мире и о состоянии леса после ослепления. С подробным знанием вида Ори и различных достопримечательностей, с которыми они сталкиваются в Нибеле, основная функция и способность Сейна-быть источником информации на протяжении всего путешествия.

Интересные факты Править

  • Он помечается как Ори в меню. Это означает, что Ори и Сейн когда-то поменялись именами.
  • Он был назван в честь немецкого глагола «быть» или «существовать»[1][2].
  • Голос Сейна изображает Эйрали Брайтон. Её также можно услышать поющей в саундтреке игры.
  • Чтобы управлять Сейном, всё, что вам нужно сделать, это нажать/удерживать кнопку «X». Который по совпадению голубой, как и Сейн.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Moon Studios' Q&A on Reddit комментарий ведущего художника Johannes Figlhuber
  2. sein at Wiktionary