ФЭНДОМ

Три безымянных птенца - три птенца Куро и бывшие братья и сёстры выжившего совёнка.

Описание Править

Они очень похожи на свою мать, Куро, кроме очевидного (Будучи моложе и намного, намного меньше). Глаза оранжево-белые с золотисто-коричневыми зрачками. Они имеют очень тёмные перья оттенка индиго, которые охватывают большую часть их тела, за исключением животов, где их перья заметно светлее в цвете и пятнистые с пятнами черновато синий. Их лица тоже светлые.

Ori and the Blind Forest Править

Первое и последнее полное появление совят находится в ретроспективном ролике, который происходит после открытия Ори яйца Куро. Их мать Куро кормит их личинками гусеницы. Позже, она улетает, чтобы найти больше еды для своего голодного выводка, который прыгает в гнезде, ожидая её возвращения. Когда Древо Духов зажгло небеса в поисках потерянного Хранителя, свет, который призывал Ори, проник в гнездо Куро. Испугавшись, совята попытались спрятаться от света, прижавшись друг к другу и тяжело дыша. Свет обжег их. Мать вернулась слишком поздно, чтобы спасти вылупившихся совят, и склонилась над их мёртвыми телами. Именно это вызвало гнев Куро, и в слепой ярости она напала на Дерево Духов, чтобы защитить её оставшееся дитя и отомстить за совят. После, выживший птенец появляется к концу игры в воспоминаниях Куро, поскольку она помнит горе, которое она чувствовала над своими детьми, когда мать видит, что Нару держит Ори.

Галерея Править